Колыма - родина нашего страха / Kolyma - Birthplace of Our Fear

Publicēšanas datums 23 apr 2019
Skatījumi 25 237 061
14 380

Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся - это очень опасно; и вообще мы простые люди - от нас ничего не зависит.
Мои родители - прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями - даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.
Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, - Колыма.

Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.
Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?
Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.
Некоторые герои выпуска:
Ростислав - rostbboy
Артем Ковалев - artemkovalev.com/
Роман Романов - www.gmig.ru/
Иван Паникаров - номер карты сбербанка для поддержания работы музея в Ягодном
5469 3600 1298 2287
Антоха - kaban553
За одежду спасибо ребятам из компании ru.redfoxoutdoor.com Если бы не они, совсем не факт, что мы бы пережили эти морозы.

вДудь
вДудь
komentāri   
  • вДудь

    вДудь

    Pirms 2 Gadiem

    Мы сделали английские субтитры, поэтому рекомендуйте друзьям, которые не говорят по-русски.
    Внутри:
    2:16 Почему сталинские репрессии касаются каждого из нас? 
    6:08 20 миллионов через ГУЛАГ прошли, 2 миллиона там погибли
    6:50 Что такое Магадан сегодня? 
    9:55 За что репрессировали отца Ефима Шифрина? 
    14:12 Помешательство на шпионаже и доносах
    17:50 Зачем придумали ГУЛАГ? 
    20:58 Отец украл доски – прошу ликвидировать его как врага народа
    21:57 Как сажали за пустяки. Великий актер Георгий Жженов получил 5 лет за разговор с иностранцем
    24:55 Главный человек советской космонавтики тоже был на Колыме. За что?
    39:36 Сколько людей сидело за дело, а сколько были невиновными? 
    48:20 Как не околеть в -50? И как можно было не околеть, когда в заключении?
    53:20 Как познакомились родители Шифрина? История, в которую невозможно поверить 
    58:22 Благодаря кому Сергей Королев выжил на Колыме?
    1:06:47 «Я этого Сталина везде красным карандашом перечирикал»
    1:07:44 Дочь Сергея Королева о первой встрече с отцом после возвращения
    1:13:00 Удивительный санаторий посреди снегов и мороза
    1:17:12 Заброшенная зона
    1:25:12 Что такое Большой террор?
    1:27:35 Про человека, который расстреливал лично (и много)
    1:30:58 «Ванную я увидел в 9 лет»
    1:34:54 Поселок, который пустеет на глазах. Жутковато
    1:44:11 Сталин – тиран или красавчик? 
    1:59:59 Многие зеки и их родственники были уверены: Сталин не знал, что происходит в лагерях. И правда не знал?
    2:03:44 Якутия! Вы даже не представляете, какая она огромная
    2:04:44 Том Харди был в Якутии. Серьезно? 
    2:09:36 Самый холодный населенный пункт планеты Земля
    2:11:37 Что такое патриотизм
    2:13:44 Про то, что мосты надо строить не только в Крыму
    2:14:28 Чувствуете ли вы в себе этот страх до сих пор?
    2:15:37 Так для чего мы все это сняли?

    • Таня Сафронова

      Таня Сафронова

      Pirms 3 Mēnešiem

      АКТУАЛЬНО Игорь Кохановский -друг и одноклассник Высоцкого, это он научил его играть на гитаре, и сначала Высоцкий пел песни Игоря, а потом уже стал сочинять своё. Стихотворение потрясающее. Концовка звучит как приговор : "Не знала, что количество убитых Откликнется ей качеством живущих". === Закон диалектики Сначала били самых родовитых, Потом стреляли самых работящих, Потом ряды бессмысленно убитых Росли из тысяч самых не молчащих. Среди последних - всё интеллигенты, Радетели достоинства и чести, Негодные в работе инструменты Для механизма поголовной лести. В подручных поощряя бесталанность, Выискивала власть себе подобных. В средневековье шла тоталитарность, Создав себе империю удобных, Послушных, незаметных, молчаливых, Готовых почитать вождём бездарность, Изображать воистину счастливых, По праву заслуживших легендарность… Держава, обессиленная в пытках, Ещё не знала о потерях сущих, Не знала, что КОЛИЧЕСТВО убитых Откликнется ей КАЧЕСТВОМ живущих.... Сегодня ДР Королёва.

    • Laura Ruda

      Laura Ruda

      Pirms 5 Mēnešiem

      Отличный фильм, про Нью-Йорк, советую: lvchannels.info/border/video/ynqAsIGIi7Cv3JY.html

    • Ludmila Clausnitzer

      Ludmila Clausnitzer

      Pirms 5 Mēnešiem

      Х

    • Жуткий Жук

      Жуткий Жук

      Pirms 6 Mēnešiem

      Вы уроды конченые

    • Russian soldiers Russia

      Russian soldiers Russia

      Pirms 8 Mēnešiem

      Плохой сигнал!!! lvchannels.info/border/video/1qmHoaiMiMfPt5Y.html Дудя всегда не любил. А шария вообще ненавижу! Этим фильмом навешали тонну лапши!!!

  • Виктор Иванов

    Виктор Иванов

    Pirms 5 Stundām

    Пересмотрел

  • Андрей Балов

    Андрей Балов

    Pirms 6 Stundām

    Я сам с Якутии 20 слишнем лет прожил Я знаю что есть мороз.

  • Roman Ferin

    Roman Ferin

    Pirms 7 Stundām

    7% людей умеющих думать, 93% запуганного лохтората.

  • Юлия Князева

    Юлия Князева

    Pirms 12 Stundām

    Ну какой же умничка Юра!!!

  • Qwerty QWERTY

    Qwerty QWERTY

    Pirms 12 Stundām

    Нужно ввести уголовное назакание за реабилитацию репрессий, их оправдание или же лояльность к таким решениям. Посадить (а лучше повесить) Семина, Гоблина и всех этих торговцев враньем в корыстных целях.

    • Ghennadi Grigoras

      Ghennadi Grigoras

      Pirms 9 Stundām

      а тех кто ссыт в уши неокрепших умов, как с ними поступим?

  • Андрей Коляда

    Андрей Коляда

    Pirms 13 Stundām

    Мой дед, дал соседке жменьку зерна. Дали 8 лет, в Магадане на карьере работал. Каторжные работы. В детстве я этого не понимал. Сейчас уже деда нет. Когда он мне рассказывал, он плакал. Когда его туда отправили, ему было 18 лет. Говорил что трупов было в день по 2 тыс. Там же в карьере и закапывали. Ох времена были. А мы щас жалуемся

  • Kolibri02

    Kolibri02

    Pirms 14 Stundām

    Потрясающая работа!!! Спасибо! Дочь Королева вызвала бурю восторженных эмоций! Спасибо ей за то, что поделилась историей своего отца в таких красках! Какая потрясающая речь и память! Просто великолепная!!!! Эта работа просто поменяла мне сознание! Столько я не знала про свою страну!((((

  • shazam2021

    shazam2021

    Pirms 15 Stundām

    Родина страха всех граждан СНГ как у нас говорят (в Таджикистане пожилые люди) мы не заметим а твой смс придёт из Сибира, на таджиксом звучит по другому а теперь я понимаю смысл.

  • Алекс

    Алекс

    Pirms 16 Stundām

    Мы сейчас бухаем пьем за Путина. На всякий случай чтоб не посадили. По секрету пьем за упокой.

  • Николай Гоголь

    Николай Гоголь

    Pirms 20 Stundām

    То, что обсуждают, называют людей в комментах ботами, я считают, это классный результат
    Да уж, как по мне, зря Юрий вставил в фильм историю про девочку и мороженое, которую все сталинисты так облюбили
    Но суть-то в обличении террора. А так, что уж говорить, уже бывший профессор РАНХИГСа утверждал, что Холокоста не было. Хорошо, что хоть правящая власть знает, что и Холокост существовал, и о непомерной цене репрессий.
    И вы знайте.

  • 3x3 studio

    3x3 studio

    Pirms dienas

    Весьма странное название... Логичнее было бы: Сталин - Родина нашего страха. Не было бы Колымы - было бы другое название.
    Про что фильм? Про Колыму или про преступления Сталина?
    Мешанина какая-то...

  • Dasha Nemkova

    Dasha Nemkova

    Pirms dienas

    Спасибо, великолепная работа.

  • Unicorn

    Unicorn

    Pirms dienas

    1:52:48 Мне эта женщина Панасенкова напоминает

  • Валентина М

    Валентина М

    Pirms dienas

    Юра, ты молодец

  • Анна Пай

    Анна Пай

    Pirms dienas

    Юра, огромное спасибо всей вашей команде за такие фильмы! очень познавательно для любого возраста, и съемки красивые! побольше таких фильмов! будем ждать :)

  • александр малиновский

    александр малиновский

    Pirms dienas

    Юрчик, передать тебе не могу , насколько ты красавчик! Спасибо тебе, за всю твою работу и старания!!

  • Plan Klan

    Plan Klan

    Pirms dienas

    Попахивает пиз...ем.

  • master

    master

    Pirms dienas

    !!!!!!БЛАГОДАРЮ !!!......)))...

  • emerald celadon

    emerald celadon

    Pirms dienas

    52 минута- и тут должен был читать Асса с канала все работы хороши

  • Vadim_hay

    Vadim_hay

    Pirms dienas

    Мой порадити бил там в тюрме

  • са бер

    са бер

    Pirms dienas

    Ад колыма

  • Антон Павлович

    Антон Павлович

    Pirms 2 dienām

    Мне кажется или большинство комментов - фейки, разве можно так хавать это?

  • cappuccino

    cappuccino

    Pirms 2 dienām

    2:00:00 подскажите мелодию, пожалуйста

  • Nikolai Diouskine

    Nikolai Diouskine

    Pirms 2 dienām

    Противно смотреть на эту готовую плакать дуру которая сделалась профессиональной дочкой Королёва.

  • Sergei Metalheart

    Sergei Metalheart

    Pirms 2 dienām

    "Спортсмены без знамен, солдаты без погон, могилы без имен, головы без идей, города без людей..."

    ©Автор слов неизвестен. Автор ситуации обнулён.

  • Valeria Z

    Valeria Z

    Pirms 2 dienām

    На сколько же вы все заврались..
    Нужно каждое слово проверить и увидеть дурь!!!. Уверенны что вашим словам верят все дебилЫ?! а вот про актера Жженова Г.С. героя моего любимого фильма "Экипаж"
    Коротко скажу,
    "После убийства С. М. Кирова в 1934 году был исключён из института старший брат Георгия — Борис. Позже он был восстановлен и вернулся в Ленинград. Однако в декабре 1936 года был вызван в НКВД, откуда уже не вернулся. Арестован 14 января 1937 года. Приговорён Спецколлегией Леноблсуда 27 марта 1937 года по ст. 58-10, ч.1 УК РСФСР к 7 годам ИТЛ и 3 годам поражения в правах, отправлен в Ухтпечлаг, затем в лагпункт на Усть-Усе, с 06.09.1939 — ИТЛ «Воркутстрой», умер от пеллагры 25 июля 1943 года в ОЛП-3 Воркутстроя."
    При чем здесь Сам Георгий Степанович?

    • Oksana

      Oksana

      Pirms 2 dienām

      Вы процитировали первый абзац раздела "Репрессии" статьи Википедии "Жжёнов, Георгий Степанович". В следующих двух абзацах этой статьи о вашем любимом актере дан развернутый ответ на ваш вопрос.

  • михаил габитов

    михаил габитов

    Pirms 2 dienām

    коммунякам надо ввести ответственность за отрицания преступлений этих , как нацистов после суда

    • Ghost Cat

      Ghost Cat

      Pirms 13 Stundām

      Товарищ, никто преступлений не отрицает, все виновные понесли своё наказание. А вот и за вами как раз приехали, пройдемте!

  • Eren

    Eren

    Pirms 2 dienām

    Славу богу, я не родился в ссср

  • Yu Vo

    Yu Vo

    Pirms 2 dienām

    Ее отца репресировал Сталин, а она просто сияет от его имени... рабство не излечить...

  • Ника Вихрова

    Ника Вихрова

    Pirms 2 dienām

    привет

  • Alex Olshanskiy

    Alex Olshanskiy

    Pirms 2 dienām

    Бред, Юра кто тебя купил?)

  • BloodDrummer

    BloodDrummer

    Pirms 3 dienām

    А можно вопрос , какие нахрен 20 миллионов репрессированных , если по официальным данным было репрессировано ну от силы 4 миллиона 70 тысяч , записки Руденко в помощь , человек преувеличивает цифры в 5 раз и говорит , что эти цифры признают официальные историки , что это за бред , и этот человек руководит музеем Гулага , это смешно. Советую ему открыть учебник Спицына и чуть чуть окунуться в тему прежде чем вещать такое на 25 млн человек !

    • С. Сомов

      С. Сомов

      Pirms dienas

      @Андрей Зорин не ври. тебе нечего возразить.

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 2 dienām

      @С. Сомов Мы сейчас прочитали эссе малолетнего обличителя "ночная поллюция"

    • С. Сомов

      С. Сомов

      Pirms 2 dienām

      @Андрей Зорин в байках брехливых коммунистов воры и преступники со всего мира съехались в СССР. и надо же было такому случиться, что именно во времена сталина. в общем, опять насрали в штаны сталину.)

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      @miracle 20 млн. - это общее число всех дел, как административных, так и уголовных, к моменту смерти Сталина. И там сложно найти невинных овечек, сплошь коррупционеры, воры, убийцы и прочие прекрасные люди со светлыми лицами.

    • miracle

      miracle

      Pirms 3 dienām

      в 91 когда сменилась власть дали доступы в архивы совковые и какому то историку доверили все изучить (имя не помню) и там обнаружилась цифра в 20млн и 700к растреленных

  • Ekaterina Shalimova

    Ekaterina Shalimova

    Pirms 3 dienām

    Смотрела первый раз в 2019, но как же это актуально пересмотреть в 2021....так страшно смотреть и видеть, что мы катимся в такие же времена....

    • Ekaterina Shalimova

      Ekaterina Shalimova

      Pirms dienas

      @Антон Павлович Вы смешные)

    • Антон Павлович

      Антон Павлович

      Pirms 2 dienām

      @Ekaterina Shalimova ох бедные-то мы, катимся к треклятому совку, в котором расстреливали просто так и сралин ел детей... схавала, молодец!

    • Ekaterina Shalimova

      Ekaterina Shalimova

      Pirms 2 dienām

      @Андрей Зорин ммм что?) Я как минимум не бестактная

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      А теперь смотри "Плохой сигнал", смотрись в зеркало и спрашивай у себя "А не дура ли я малолетняя?"

  • HHmaker

    HHmaker

    Pirms 3 dienām

    Как это круто

    • Youtube troller

      Youtube troller

      Pirms 3 dienām

      Имао, что?

  • Дмитрий Н

    Дмитрий Н

    Pirms 3 dienām

    Очень интересная ситуация складывается в стране - власть значит сделала все, что бы уничтожить образование в стране - это с одной стороны, с другой стороны, та же власть эксплуатирует наследие СССР, проповедуя консерватизм (традиционализм) и преемственность. На этом фундаменте отлично надстраиваются подобные материалы - ведь не образованные невежды поверят всему, лишь бы вещал их делегированный рупор. Это худший материал Юрия, в который он косвенно приплел даже своих родителей (кстати у них отличная биография - люди профессиональные и явно не тихони как утверждает Юрий). Советский союз очевидно никогда не являлся светочем свободы и прав человека, но зачем настолько все поливать грязью? Факты декларированные в фильме не выдерживают никакой проверки, ни документами, ни логикой.
    Мы, россияне, наверное единственные в своем роде - у нас уже традиция обсирать нашу историю - царизм обсирал период раздробленности, империя обсирала царизм, советы обсирали империю, мы обсираем советы - не хочется жить с пониманием, что следующие за нами, навалят кучу на голову уже нам - спасибо за это Юре в том числе.

  • Youtube troller

    Youtube troller

    Pirms 3 dienām

    Убийца, мучитель и чистое зло, я не могу поверить, что он убил 20 миллионов граждан, это просто чистое долбаное зло, Африка должна быть счастлива, что Россия не заинтересована в колониализме (по крайней мере, в Африке)

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 2 dienām

      @LVchannels troller Прикинь, я мало того, что тебе не верю, так ещё обоснованно считаю тебе обычным демократическим лжецом. Вот тебе не повезло, да?

    • Youtube troller

      Youtube troller

      Pirms 2 dienām

      @Андрей Зорин это то, что ты мне не веришь или что?

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      @LVchannels troller Сталин конкретно убил 20 миллионов. Ок, источник откровения будет?

    • Youtube troller

      Youtube troller

      Pirms 3 dienām

      @Yulia Y да, но я говорю конкретно о Сталине

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 3 dienām

      Чего только 20 млн.? Берите больше. Солженицын о 65 говорил.

  • Flower Flower

    Flower Flower

    Pirms 5 dienām

    Пора уже анекдоты про Россию сочинять.
    Немцы придумали мерсы приходят к русским- А вы куда пошли,чем увлечены?Русские- А мы все мужчины с детства пошли в историю ,в войнушку,в книги истории,чтоб знать за что вас ненавидеть в 2070году.
    Американцы-Мы увлечены занятиями физики,химии,бесплатной энергии ,единения,создали лекарства от рака....а вы русские чем увлечены? Через что интерес и развитие? В РФ мужчины отвечают-А мы ушли в историю,чтоб знать за что вас ненавидеть и оправдать злость,грубость .
    Японцы-мы изобрели компьютеры во имя дружбы,а вы русские чем живёте?русские -мы ушли в историю,чтоб ненавидеть развитие,мы найдем 1000причин быть злыми.
    Китайцы -мы построили новые города с 0,а вы русские мужчины куда ушли,что строите?Русские-а мы в историю ушли,чтоб вас ненавидеть.
    Если все мужчины РФ ушли в имперские амбиции я император,КГБ,воин,историк,то кто за вас будет строить города,чинить трубы и все расширять?почему нет массового увлечения космосом,океанами.
    В Израиле все мужчины увлечены и любят физику,химию и труды инженерные,а в РФ после вуза вербуют журналист-блоггер-шпион и деньги на уме.0развития.
    Если все кругом ненавидеть именем прошлого,то 0прогресса в настоящем и 0будущего с таким отношением и обращением.Позор!!!!Станцию Мир утопили,а новую не построили...Стыдобище...

    • Flower Flower

      Flower Flower

      Pirms 2 dienām

      @Андрей Зорин так это тебе позор,что в РФ русские покупают мерсы и не научились их создавать.Китайцы у запада все научились ,а русские мужики что за неучи?Вам что так трудно взять немецкий двигатель и его обвести и срисовать?Лодыри!А указывать мне как и что -это ты не имеешь права ограничивать мои права женские.Женский мир не должен смиряться с шаткими ленивыми гордыми мужчинами,которые не способны ничего строить,только рушить.Мужской примитив- и примат- это не уровень женского развития.Женщины не должны свою судьбу вверять мужчинам,которые создают гнилые мутные процессы авось и случайного качества.Вас воспитывать надо!Внутри мужского мозга РФ стоит полно авося,он мешает женщинам.Женщины РФ давно б земли РФ спланировали и построили города,потому что мы наблюдательные,бережнее обращаемся,а вас мужчин хватает на 4минуты и потом все кидаете,раняете,потерянное сознание незнаек-вам ничего не интересно.Какие ваши мечты и мысли воплощены в жизнь?Мои мечты 10городов -плоть города материаловедения ради детей..мысль должна быть широкой щедрой ,чтоб на ее основание жизни поставить....а в вас какие мысли?лоттерея...

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 2 dienām

      @Flower Flower Так я сразу понял, что ты - не мужик.

    • Flower Flower

      Flower Flower

      Pirms 2 dienām

      @Андрей Зорин это не бесогон...это у вас все на соплях и шатко...авось сознание...внутри ничего не задерживается... Вы все на продажу,а не ради детей...и я тебе не мужик,чтоб мне что-то указывать!

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 2 dienām

      @Flower Flower Какой-то поток бессознательного бреда. Попробуй прийти в себя и прекрати принимать вещества, изменяющее твоё неокрепшее сознание.

    • Flower Flower

      Flower Flower

      Pirms 2 dienām

      @Андрей Зорин это не бред...КГБ реальность в РФ,КГБ ничего не будет развивать,у них цель застой и бытие жизни людей через 33 слова.

  • Rustam Olimov

    Rustam Olimov

    Pirms 5 dienām

    Спасибо тебе Юра за твою отважность говорить правду. Столько интеллегенция нинешного Узбекистана расстрелена именно по приказу(ам) людоета Сталина.

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      Идиот? Нет, не так. Идиот!

  • иван нескажу

    иван нескажу

    Pirms 5 dienām

    терешкова зачем ее вставили это неприятная личностьЮ лучше бы вырезали

  • Erwin Rommel

    Erwin Rommel

    Pirms 5 dienām

    😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Open Mall

    Open Mall

    Pirms 5 dienām

    я смотрел и плакал...10/10.

  • vv vv

    vv vv

    Pirms 6 dienām

    Сталин зачистил страну .от тех кто зачистил российскую империю. дрова рубят щепки летят. пострадали не виновные.. кто знает .кто виновные а кто не виновные.. иногда простое молчание или бездействие есть тяжкое преступление.. бог нам всем судья.. все получим по заслугам.. дело только во времени.

  • Alena Molchanova

    Alena Molchanova

    Pirms 6 dienām

    Юрий это видео не новое, но я на него наткнулась случайно, читаю как раз книжку про Сталина КОНТРОЛЬ .. ПРО ТЕ, вами описанные годы, это, конечно жуть, что описано там и показано тут, спасибо вам за ваши репортажи, многое видела из вашего, Колыма- это трагедия и согласна, что это наше настоящее.

    • Макароны с кетчупом

      Макароны с кетчупом

      Pirms 2 dienām

      @Андрей Зорин ну-ну, посмотрю я где вы их нашли

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      @Макароны с кетчупом Ну, для тебя секретные, для прочих - нет.

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 3 dienām

      Посмотрите лучше разбор дудевской Колымы на канале Плохой сигнал, узнаете много нового и познавательного о тех временах.

    • Макароны с кетчупом

      Макароны с кетчупом

      Pirms 5 dienām

      Все числа по поводу заключённых ложь, т.к. документы ГУЛАГа до сих пор не обнародованы и держаться в архиве.

  • Andrey Glinin

    Andrey Glinin

    Pirms 6 dienām

    Хочешь поднять себе настроение почитай комменты под Колымой. Дед отдал корову и коня а его сослали на колыму, слава богу сейчас он купил две лошади. Ахаха, смеюсь голосом Клим Саныча.

  • Александр Мирко

    Александр Мирко

    Pirms 6 dienām

    Спасибо за ролик!

  • Евгений Добров

    Евгений Добров

    Pirms 7 dienām

    у Шифрина...отца еврея посадили,Сталин-чудовище...у Королева,посадили,выпустили,запустил людей в космос...интересно,в чем то тут подвох чую....и кажется,что в Шифрине...странно,а народ,в основной своей масе,любит Сталина...а может,народ то чует,где правда,а?

  • Святослав Никишин

    Святослав Никишин

    Pirms 7 dienām

    Мой прадед сел на Колыму после того, что при разгрузке поезда забрал один арбуз себе.....

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 2 dienām

      @Святослав Никишин Ты идиот? Уголовная ответственность наступала с определённой суммы, чтобы твоего дела взяли по уголовке, он должен был не один арбуз уволочь, а грузовик. За 1 арбуз его поругали бы на собрании и взыскали из зарплаты его стоимость. И знать ты ничего не мог, даже если тебе в каком-нибудь 1939 году было 10 лет, то тебе сейчас уже явно за 90 будет, что ты вообще можешь помнить в таком возрасте о событиях 80-летней давности? Везде невинные овечки сидят, как послушаешь крайне заинтересованных родственников.

    • Святослав Никишин

      Святослав Никишин

      Pirms 3 dienām

      @Андрей Зорин мне то лучше знать. За расточительство соц.имущества. никто и не разбирался что, сколько, и т.д. Пришли домой, нашли арбуз, нашли ещё другие вещи, сказали что краденые. И всё

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      @Yulia Y Да, расстреляли 2 раза. А перед расстрелом сменили ориентацию. На демократию :-)

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      За такое принципиально не могли посадить, не тот масштаб. Скорее всего, твой дед украл машину арбузов.

    • Andrey Glinin

      Andrey Glinin

      Pirms 6 dienām

      А у меня дед мух ловил, в кабинете у председателя колхоза, его расстреляли за то что он одну забрал себе.

  • alex platon

    alex platon

    Pirms 7 dienām

    Магадан строили в основном пленные немцы по проектам Ленинградских архитекторов. Блогер! Хватит врать про мою Родину!

  • alex platon

    alex platon

    Pirms 7 dienām

    Заладили Сталин, Сталин! А Хрущев и Молотов были еще хуже. Ежов, который просто расстреливал, а потом его Берия за все расстрелял. Уважаемые, изучайте историю...

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 3 dienām

      @MackArtur Да не, он же всех сам лично ловил, судил, сажал, отвозил на Колыму и расстреливал, если считал нужным это сделать.

    • MackArtur

      MackArtur

      Pirms 7 dienām

      Это все бояре виноваты! А царь не виноват, царь не знал!1!1!!

  • alex platon

    alex platon

    Pirms 7 dienām

    Думаете вру? Пусть автор назовет как минимум 10 фамилий прославивших Колыму. Слабо?

  • alex platon

    alex platon

    Pirms 7 dienām

    Блогер-автор это полное дерьмо хотящий просто хайпануть. Читайте и смотрите правдивых авторов: Вячеслав Пирельман "Кратер Эршота", Виктор Вяткин серия романов "Человек рождается дважды", эвенские народные легенды.... Да не судите по Солженицину, который никогда не был на Колыме. Сказкам верите, хайп ловите... а истиной правды не говорите!!!!

  • alex platon

    alex platon

    Pirms 7 dienām

    Кого именно Сталинские репрессии касаются? Если касаются, то каким боком? Напишите о себе!

  • alex platon

    alex platon

    Pirms 7 dienām

    Автор изначально поставил цель опорочить Дальстрой. Да! Зеки здесь были. Но авторы врут!!! Есть много противоречивых документов!

    • miracle

      miracle

      Pirms 3 dienām

      у тебя истерика ?

  • Евгений Добров

    Евгений Добров

    Pirms 7 dienām

    страшно конечно это всё...много всего было..но,услышал золотую фразу,про то,что всё существование русского народа,это борьба за жизнь..как и сейчас в принципе... но,тут далеко не обьективный материал...очень однобоко всё...

    • Фанат Бэда

      Фанат Бэда

      Pirms 7 dienām

      Да тут не просто однобоко, тут ложь на лжи. Один неравнодушный гражданин сделал капитальный разбор этого фильма. Чтобы разобрать все вранье фильма, понадобилось полтора года. Он выпустил 14 роликов, фактически докфильмов. Здесь итог этого нелегкого труда: lvchannels.info/border/video/s4mnj6eje9Ot2sk.html Ознакомьтесь, и вы поймете, скольким людям эта сволочь промыла мозги.

  • Svetlana Soron

    Svetlana Soron

    Pirms 7 dienām

    Я родилась и жила в Кадыкчане до 2000г, училась в Сусумане. Посмотрела, как в юность окунулась и такое щемящее чувство..... Кадыкчан снится до сих пор, посёлок детства.

  • Qwer ty

    Qwer ty

    Pirms 7 dienām

    Ужасно, что столько людей лайкают лжецу Вдудю. Какая наивность недалекость. Вдудь очередной аферист, который на все пойдет ради денег, в том числе и на ложь.

  • Михаил Кочкин

    Михаил Кочкин

    Pirms 8 dienām

    Какой восхитительный и душевный фильм , спасибо Юрий , я недавно ознакомился с вашим творчеством , и теперь этим доволен. Всего вам доброго.

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      А теперь ознакомься с разборами данного фильма на "Плохом сигнале" и пойми, насколько заврался Дудь.

  • Игорь Нечаев

    Игорь Нечаев

    Pirms 8 dienām

    Мне откоровенно не понятны многочисленные нападки на Юрия за этот фильм.
    Это срез. При том очень авторский, обусловденный поколением автора.
    Он мне нравится. Я рад, что посмотрел его.
    Кстати, спасибо Познеру, он упомянул этот фильм в одном из своих интервью.
    И ещё кстати, там же ВВП(ясно, что не тот ВВП) сказал, что Дудь стал работать хуже, чем когда начинал(моя интерпритация, но я так понял).
    Спасибо за этот фильм... а дальше.... я постараюсь разобраться😁

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 3 dienām

      @Игорь Нечаев Рада, что вы не зря потратили свое время и для себя узнали что-то новое. У него там помимо разбора этого фильма, много разного материала.

    • Игорь Нечаев

      Игорь Нечаев

      Pirms 3 dienām

      @Darth Sidious Спасибо, я уже почти всё посмотрел. Очень много откровений для меня. По Шаламову просто перевернуло всё. Как, впрочем и по Жжёнову и Королёву. Ну, а лжеца Солженицина я до этого не любил. Теперь ещё и РазведОпрос пересматриваю.

    • Darth Sidious

      Darth Sidious

      Pirms 3 dienām

      @Игорь Нечаев Там проделана титаническая работа - полный хронометраж 17,5 часов видео с бесподобными доказательным аппаратом, автор 2 года разбирал "колыму" Дудя - писал в все возможные архивы МВД/музеи и тд. По итогам оказалось, что в фильме "Колыма - родина нашего страха" нету, буквально, ни слова исторической правды... lvchannels.info/border/video/pX53kYZtf6-7x9U.html Вот ссылка на плейлист, не пугайтесь огромному объему, можно смотреть по темам/по роликам. Например про "мороженщицу" или про Королева. Мир вашему дому.

    • Игорь Нечаев

      Игорь Нечаев

      Pirms 8 dienām

      @Yulia Y спасибо, обязательно воспользуюсь советом.

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 8 dienām

      @Игорь Нечаев Я смотрела, понравилось. Узнала для себя много нового о том периоде. парень кропотливо собирает и ищет всю информацию. Делает запросы в архивы. Отец женщины, который сидел ни за что, как выяснилось из архивных документов, сидел за убийство солдата. Кто-то из подпискиков нашел могилу, где захоронен этот солдат. Вот с него( Зигманс Баускуса) и можно начать просмотр . Может и вам это покажется интересным.

  • Владелец Пк

    Владелец Пк

    Pirms 8 dienām

    Все что было хорошим-это Сталин, а все плохое это не он, полный примитив, даже дебилизм мышления

  • Володимир Володимирович

    Володимир Володимирович

    Pirms 8 dienām

    дураков убивали,калечили их судьбы - а пили за сталина кровавово диктатора ))))
    постсовковый режым у лудей.
    репресивный режым сейчас на путинской Россие

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 8 dienām

      А чего отцу этой женщины не выпить за Сталина, если он сам убил солдата действующей армии, отсидел за это и вышел на свободу живым? Его даже за это преступление не расстреляли.

  • Володимир Володимирович

    Володимир Володимирович

    Pirms 9 dienām

    отца шыфрина заслали сталинские власти , а он вылизывает совковому диктатору и убийце путлеру, каторый возвеличивает сталина...
    тряпка путинская, страх штука липучая...

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      А за что заслали?

  • Володимир Володимирович

    Володимир Володимирович

    Pirms 9 dienām

    п т н - П Н Х !!!
    совковый диктаторский режым убийцы - ОБРЕЧЕН

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      И немедленно обосрался

  • Север сейды

    Север сейды

    Pirms 9 dienām

    Твоего страха

    • Фанат Бэда

      Фанат Бэда

      Pirms 7 dienām

      ИХ страха

  • Mehdi Azizi

    Mehdi Azizi

    Pirms 9 dienām

    excellent

  • Mehdi Azizi

    Mehdi Azizi

    Pirms 9 dienām

    excellent

  • mohit satkari

    mohit satkari

    Pirms 9 dienām

    Anyone please comment in English

  • John Case

    John Case

    Pirms 9 dienām

    Stalin was a true Hero that saved Russia.

  • Карик Кара

    Карик Кара

    Pirms 9 dienām

    Единственный фильм где Дудь не глумится над своими гостями.

    • SlamJab

      SlamJab

      Pirms 8 dienām

      Зато глумится над историей своей страны... перевирая абсолютно на каждом шагу. Кто действительно хочет в этой теме разобраться, можете смело идти на канал Плохой Сигнал, где чувак разбирает этот фильм по каждому пункту. И косяки этого фильма длятся на десятки выпусков.

  • Алексей Мокеров

    Алексей Мокеров

    Pirms 9 dienām

    Юрий, то что Вы сняли это шедевр.

    • dima dima

      dima dima

      Pirms dienas

      @Yulia Y Это уже такие, философские темы. Тут можно уже долго дискутировать)

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 2 dienām

      @dima dima А я не написала, что СССР был плохим проектом. Это был первый в мире опыт построения более справедливого общества. Так уж сложились обстоятельства, что, вопреки прогнозам, произошло это именно в нашей стране. Мне кажется, что прийти к социализму иным путем скорее является утопией. Никто от своих богатств не откажется а пользу народа по душевной доброте. Да и самому социализму, как мне видится, будет сложно устоять при мировом господстве капитализма, т.к. сложно в человеке обуздать его низменные чувства жадности, зависти и стремлению иметь больше, чем ему требуется для нормальной жизни. В СССР частично удалось перевоспитать людей, но, как выяснилось, воспитать человека-озидателя гораздо сложнее и дольше, чем человека-потребителя. Деградация личности происходит гораздо быстрее, чем его духовно- нравственный рост.

    • dima dima

      dima dima

      Pirms 2 dienām

      @Yulia Y Ответ на первый коммент. "Как вы думаете, если бы сейчас произошла подобная ситуация, все бы с лёгкостью и без сопротивления отдали свое нажитое непосильным трудом?"- Вот именно. Капиталисты где-то делали так в таких масштабах? Насчет восстаний- в Новочеркасске люди вышли из-за чудовищных условий труда. "Развитые страны размещают в отсталых свои производства, используя дешёвую рабочую силу и, получая сверхприбыли". Швейцария, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Япония, Канада и множество других тоже всех грабят? Ответ на второй коммент. Это то, что я хотел услышать. Я полностью согласен. Наконец-то хоть кто-то из левых признал что это был плохой проект. Я выступаю не против социализма, а против СССР(единственное чему я этой стране благодарен, так это самый большой вклад в победу над осью). Я не отрицаю успешность социализма и его гипотетическую замену капитализма. Грубо говоря, я против того, чтобы в гипотетическом построении социализма люди опирались на опыт СССР как на УСПЕШНЫЙ ОПЫТ, потому что все это дерьмо может повториться. Я выступаю за то, чтобы коммунисты считали СССР как НЕУСПЕШНЫЙ ОПЫТ социализма, не повторяли его ошибок и чтобы они шли по совершенно другому пути построения успешного социализма. Хотя, кстати, такие люди есть, но их ОЧЕНЬ мало. Вообщем вот мой посыл. Но важная ремарка - я не левый и не правый на данный момент. С этим я еще не определился. Но посыл мой вы поняли вообщем.

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 2 dienām

      @dima dima То, что не удалось с первого раза, совсем не означает, что это был плохой проект. Для полного счастья народу не хватило ширпотреба и колбасы 20 сортов.

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 2 dienām

      @dima dima Большач часть этих восстаний проходила в период коллективизации и раскулачивания. Думаю, что вполне прогнозируемая ситуация. Как вы думаете, если бы сейчас произошла подобная ситуация, все бы с лёгкостью и без сопротивления отдали свое нажитое непосильным трудом?. Да и остальные случаи тоже нужно разбирать. Тбилисские события были связаны с докладом Хрущева о развенчании культа Сталина, т е. они Сталина поддерживали и в Новочеркасске не все так однозначно было. Выступили с экономическими требованиями, затем бывшие уголовники устроили погромы, бросали камни в окна проезжающих поездов и т.д, прислали войска, но те не успокоились. А при капитализме, через 70 лет его становления , уровень жизни был высоким? То, что вы говорите об отсталых странах- ошибочно. Не могут все они жить хорошо. Если где-то прибыло, то значит где-то убыло. Развитые страны размещают в отсталых свои производства, используя дешёвую рабочую силу и, получая сверхприбыли. Развитые страны не будут делиться своими рынками сбыта, если им это невыгодно.

  • янык динысав

    янык динысав

    Pirms 9 dienām

    Красава спасибо за фыльм

    • Андрей Зорин

      Андрей Зорин

      Pirms 3 dienām

      Реально, спасибо. Без этого фильма не вышли бы разборы на "Плохом сигнале", и я бы не знал много реальных эпизодов и не знал бы, сколько нагромождено вранья в этом фильме.

    • Фанат Бэда

      Фанат Бэда

      Pirms 7 dienām

      Посмотрите разбор этого опуса на канале Плохой сигнал, и вы убедитесь, что тут ложь на лжи

  • Дмитрий Журавлев

    Дмитрий Журавлев

    Pirms 9 dienām

    В нашей жизни только не расстреливают не живём а выживает .

  • ZarV

    ZarV

    Pirms 10 dienām

    Ой сколько лайков! Не смотрели выпуски "Плохой сигнал" ??

    • Qwer ty

      Qwer ty

      Pirms 8 dienām

      Баранов больше.

  • tam vuhoai

    tam vuhoai

    Pirms 10 dienām

    Я скучаю по тебе, пока ты меня приветствуешь, ха-ха

  • tam vuhoai

    tam vuhoai

    Pirms 10 dienām

    Я скучаю по тебе, пока ты меня приветствуешь, ха-ха

  • Сергей

    Сергей

    Pirms 10 dienām

    Безграмотный шарлатан - клоун. Посмотри хотя бы видео - ДУДЬ И КОЛЫМА: враньё, эмоции, дилетантство. Букварь - то в школе похоже со своей командой скурили кое - какеры.

  • Наталья Рашитова

    Наталья Рашитова

    Pirms 10 dienām

    Евгения Гинзбург написала книгу "Крутой маршрут"(документалка),она отбывала срок на колыме,интересно написала о людях колымчан (замечательные люди ).

  • MegasAleksadros

    MegasAleksadros

    Pirms 10 dienām

    Дудь то засланый казачек, а что в современной России не также вимирают города и деревни, в 90 что творили демократы и щас что творят, Сталин хоть поднял Россию и ещё до 80 х годов Великая страна была, а нонче олигархи разжившиеся за счёт государстеного богатства, что наши родители и деды развивал... Посмотрите и сравните.... https://youtu.be/7GZBYgMlPcI

  • Яриk UA

    Яриk UA

    Pirms 10 dienām

    Спасибо мои

  • Алтынай Бауыржанова

    Алтынай Бауыржанова

    Pirms 10 dienām

    Сталин тиран,в Казахстане тоже были лагеря,ГУЛАГ и А.Л.Ж.И.Р. Для жён и детей политических заключённых Алжир .Хотя бы оставил бы покое женщин и детей😪
    Ещё делал геноцид для казахского народа,умерли от голода более 3 млн людей в кз.Он все знал.А люди его хвалять и восхищается 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

  • Надежда Байдимирова

    Надежда Байдимирова

    Pirms 11 dienām

    По больше бы вот таких выпусков...

  • Valentyn Shyshkin

    Valentyn Shyshkin

    Pirms 11 dienām

    Гениальный выпуск, вы проделали огромную работу со съемками. Дудь- Ты Гений...👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

    • Антон Д

      Антон Д

      Pirms 4 dienām

      ГЕний по собираю лайков а не одного доказательства нормального нет ... смотри Плохой сигнал там хоть доказуха есть.

  • Ксения Ави

    Ксения Ави

    Pirms 11 dienām

    Юра, спасибо!

  • gravediggervf

    gravediggervf

    Pirms 12 dienām

    Спасибо за интересный фильм. Дудю отдельный респект. Как говорится "залипаешь" на фильм и смотришь до конца. Очень талантливо смонтирован и опять же нельзя отрицать талант "разговорить" собеседника, при этом оставаясь (пусть при монтаже) в тени рассказчика

  • Евгений

    Евгений

    Pirms 12 dienām

    Дуть, пиз-еть - не кули ворочать!

  • Григорий Ивин

    Григорий Ивин

    Pirms 12 dienām

    Ещё один "спец" по "Сталинским репрессиям". Тоже верил в эту хрень. Когда углубился в вопрос, оказалось что многое не так. Враньё на враньё. Все было сложней. А все из-за того, что пала Романовская империя, династическая система власти ущербна. И началось такое что мы знаем. Сталин, Берия итд остановили эту бойню, жестко. Иначе, это было не сделать. Стране предстояло пройти через войну. Это было известно уже в 1925году

  • Evgenij Chernoff

    Evgenij Chernoff

    Pirms 12 dienām

    Продление срока полномочий президента это самое наказуемое преступление путем "УМНОГО ГОЛОСОВАНИЯ" или другой аферы можно рассматривать как захват власти за такое преступление только СМЕРТНАЯ КАЗНЬ!!!

  • Артем Семенов

    Артем Семенов

    Pirms 12 dienām

    Дай бог вам кто об этом всем говорит в таких ключах побывать в местах не столь отдаленных.

  • Sergey Milov

    Sergey Milov

    Pirms 13 dienām

    крутой выпуск

  • Ирина Ростовецкая

    Ирина Ростовецкая

    Pirms 13 dienām

    Юра, спасибо Вам. Неожиданно. Я думала, Вы просто юморист, а Вы человечище. Потрясена Вашим фильмом. Призжайте к нам, в Ванинский порт. Вы услышите крик параходов угрюмых, груженные углем в АС. Увидите черный снег и черные воды татарского пролива. Если в Вас не сидит СТРАХ. С уважением к Вам, Ирина Геннадьевна!

  • RICKY COHEN

    RICKY COHEN

    Pirms 13 dienām

    Россия 🇷🇺 очень тяжелая страна и чтобы быть в ней счастливым & даже не понятно что для этого нужно Вообще не понимаю этого якобы немца, который говорит про русскую душу, распиздяйство, забавно и нелепо слышать это от немца, если он немец вообще, Такая страна, такие люди, 2021 don't be afraid walking the road to the end ! 🇷🇺 Russia

  • Александра Банова

    Александра Банова

    Pirms 13 dienām

    Спасибо за фильм. Было интересно узнать, как сейчас живут люди в Магадане и как жили там заключённые в лагерях. Водитель из Украины очень ушлый. Коту реально повезло, а мужчину, который эту историю рассказывал срочно в стенд ап)) поразила история Королева - до конца быть патриотом Родины, которая тебя предала. Когда уже пожилая дочь рассказывала и плакала, плакала вместе с ней. Побольше таких фильмов! Мощно, интересно, до слез!

    • Евгений Паршин

      Евгений Паршин

      Pirms 6 dienām

      "Антидудинг. Итоги" Гляньте на досуге и ваше мнение об этом "творении" изменится.

  • #PREGUNTA ex

    #PREGUNTA ex

    Pirms 13 dienām

    В ТАКОМ РЕГИОНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕГЧЕ НО ВЫ ЖЕ РОССИЯ ВАМ ПОХУЙ

  • Анна Ахмади

    Анна Ахмади

    Pirms 13 dienām

    У меня прабабушка опаздала на работу на 5 минут, и жизнь прожила на Колыме

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 6 dienām

      @Анна Ахмади Про самого Жженова на канале Плохой сигнал тоже есть расследование. С иностранцем он разговаривал не один раз. Он с ним встречался "случайно" несколько раз, в том числе и в театре. И иностранец был совсем не простым. И посадили Жженова не сразу, а только через год, видимо, следили за его "случайными" встречами. На канале Плохой сигнал вышла целая серия роликов с разбором дудевской Колымы. Но там больше для думающих. А у Дудя одни эмоции и никаких документов и фактов. Верьте во все на слово и ужасайтесь.

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 6 dienām

      @Анна Ахмади Вы не рассказали, в каком году посадили вашу бабушку, но это не так важно. Времена были тяжелые.: готовились к войне, затем война, потом восстанавливали страну после разрухи. Предприятиям нужно было выполнять план. Если опытные работники опоздают на 5 минут и их всех сошлют на Колыму, то кто этот план будет выполнять? Очередей из квалифицированных безработных на места "осуждённых" не выстраивалось. Если план не выполнят, то, как вы думаете, что будет с руководителем предприятия, сорвавшим план? А как вы думаете, в какую сумму государству обходилась перевозка заключённых на Колыму или они туда за свой счёт добирались? А по поводу брата Жженова. Киров умер в 1934 году, а посадили его за то, что он не пошёл на похороны Кирова в 1937 году. Странно, правда? Т.е., три года выясняли, ходил он на них или нет? Тогда же всех без суда и следствия сажали, ни за что ни про что.

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 6 dienām

      @Анна Ахмади И бабушку вашу, скорее всего, посадили совсем за другое. В фильме дудя дамочка тоже рассказала, что папу ее ни за что посадили, а на канале Плохой сигнал показали архивные документы, что ее папа убил солдата действующей армии.

    • Yulia Y

      Yulia Y

      Pirms 6 dienām

      @Анна Ахмади Не в себе как раз вы. Верите, что Жжёнов сидел за простой разговор с иностранцем, но не задались вопросом, а почему не посадили за простой разговор с иностраннцем остальных актеров, едущих в поезде с Жженовым и тоже разговаривавшими с этим же иностранцем.

    • Анна Ахмади

      Анна Ахмади

      Pirms 6 dienām

      @Yulia Y 🤣🤣🤣 да вы и правда не в себе. Тогда расскажите мне за что Жжёнов сидел? Конечно, же в видео Вам рассказали: "За то что разговаривал с иностранцем". А раз у вас ума палата, расскажите мне за что его старшего брата замучали до смерти? Я Вам расскажу, за то что он, будучи студентом, не пошёл со всеми на похороны Кирова. А теперь скажите, что такого не было, что это невозможно, и так вообще не бывает

  • Боря Бормотухинов

    Боря Бормотухинов

    Pirms 14 dienām

    Не русский А Советскый.Добытый Золота щас где?

  • Love life

    Love life

    Pirms 14 dienām

    1:40:07)))я который родился в Белгороде

  • Jon Jon

    Jon Jon

    Pirms 14 dienām

    Ефим Шефрим , уважение !!! Больше не буду плохо о тебе думать

    • Евгений Паршин

      Евгений Паршин

      Pirms 6 dienām

      зря

  • Dima Dima

    Dima Dima

    Pirms 14 dienām

    Боже , дай розум!!!

  • Алексей Семенов

    Алексей Семенов

    Pirms 14 dienām

    Мерзкое кино! И снял это кино, пацанчик не знающий истории нашей Родины. Попросту невежественный идиот, которому была поставлена задача обгадить нашу великую советскую историю, очернить Сталина... с такими деятелями нет у нас будущего, потому что прошлое нашей страны поливают гавном вот такие невежи...

    • Alexander Korovkin

      Alexander Korovkin

      Pirms 10 Stundām

      А может, это ты невежа?

    • Vsevolod Loginov

      Vsevolod Loginov

      Pirms 12 dienām

      Ссср - не наша история

  • Aleks Degtyarev

    Aleks Degtyarev

    Pirms 14 dienām

    Финансирование Ленина и других для уничтожения Романовых, после строительства железной дороги до Дальнего востока это была бы расцвет российской империи